четверг, 22 сентября 2016 г.

Крафт + белый = свадьба

Всем привет!
В блоге Скрапоголики вышла моя презентация.

Сегодня хочу познакомить вас с одним очаровательным ножом для вырубки Craft&You Willow twig 1. Эта аккуратная  и хрупкая веточка оказалась очень универсальной и я сразу в неё влюбилась :)

Очень изысканные веточки получаются!
На мой взгляд такие украшения хороши для  любых проектов.
Я украсила ими свадебные конверты.
Но они подойдут к любым открыткам и альбомам.
Планирую украшать ими и новогодние работы :)

Я создала небольшую серию свадебных конвертов для дисков  в крафтово-белой гамме.
В качестве красивых акцентов использовала этот чудесный нож для вырубки.

Первый конверт.
Для декора  взяла белые и крафтовые высечки.



Внутри тоже веточки.

Второй конверт.
Для оформления этого конверта я применила не только сам вырубной элемент, но и лист, из которого вырубала.


Внутри:

Третий.

В этом конверте использовала мятый крафт, горячий эмбоссинг и много хлопкового кружева.


А так скромно выглядят конверты сзади.

Всем бесконечного вдохновения!!!

3 комментария:

  1. Очень красивые получились! Крафт и белый-красота! И веточка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные открыточки получились! Сразу захотелось что то подобное сотворить)))Люблю сочетание белого и крафта! Ножик действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же стильно и с шармом, со вкусом!!!! И мне , и мне ))) сотворить!Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить