пятница, 5 апреля 2013 г.

И меня посчитали )))

Всем привет )))
Я не очень-то люблю всякие интервью ))) Видимо из-за того, что ничего интересного рассказать не могу )) А тут такое  счастье привалило - сразу две девочки адресовали мне вопросы ))) Я, конечно, отвечу, но очень кратко ))


От Кати

1) С чего начинается каждая ваша новая работа (кроме покупки материалов)? Какое самое первое действие?

Когда делаю страничку - сначала подбираю бумагу под определённое фото. 
Если страничка с самодельным фоном - определяюсь с цветом, подбираю спреи, делаю фон.
Когда делаю открытку - определяюсь с цветовой гаммой и выбираю сочетаемые элементы. Но совсем не обязательно, что в итоге я использую их ВСЕ.

2) Следите ли за судьбой своих работ, которые вы подарили/продали? Случались ли какие-нибудь интересные истории связанные с вашими работами? (у меня например - полно таких :))

Неа, не слежу. Кажется это практически невозможно. И никаких историй не случалось.

3) Ваша рукодельная мечта? (купить что-то особенное, овладеть какой-то техникой, познакомиться с мастерицей и т.д.)

Мечта - иметь свою прям-целую-скрап-комнату )))) И чтобы всё по коробочкам, коробушечкам, по полочкам ))) красивенько ))) И чтоб машинка  швейная на своём нормальном месте )) а не на полу

От Натуськи

1. Самая большая любовь в скрапе ( производитель и элемент). И конечно почему?

Для меня совершенно невозможно выбрать только одного производителя. У всех нравится  понемногу )) Просто выделю любимый "материал" - СПРЕИ. Я использую их при создании открыток, страничек и даже блокнотов ))
 
2. Где искать музу и какая она?

Не ищите. Я не ищу. Просто делаю. Лучше ищите свободное время ))

3. Планы на 2013г. Чего хочется достичь или чему научиться

Планов нет. Просто буду делать то, что делаю ))

Я предупреждала, что будет неинтересно и скучно )))
ВотЬ. 
И ещё !!! Я буду такой бякой, что не стану продолжать эстафету ))) Ну, уж простите меня))))

И за одно покажу страничку. Размер 30 на 30 см. Очень простая... немного спреев и эмбоссинга. Забегайте к нам в "Скрап Девчата" за чудесной весенней палитрой.  

19 комментариев:

  1. Хорошие ответы. Коротко, но по существу.
    Страничка классная и стильная. Отточенный минимализм, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо )))
      Ответы оказались под стать страничке - такие же минималистичные ))))

      Удалить
  2. Наташа, страничка клевая, минималистическая, но эффектная! класс!
    с вопросами быстро ты расправилась :)
    что ж так - ни кого и не обрадуешь вопросами от себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, народ требует продолжения банкета)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз не могу отвести от страницы, вроде бы так просто, но стильно и цвета завораживают.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, страничка чудо!
    а вот и история про твою работу, которая у меня есть:) пишу, а сама не верю, что она у меня от тебя! я же так хотела какую-то работу от тебя и вот сбылось)) так вот, твоя открытка завоевала сердца многих моих друзей, которые знакомы со скрапом только в общих чертах, она необычная, стильная и веселая! спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А классно и совсем не скучно!Спасибо! Страничка супер как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так свежо, и минимализм естественный и гармоничный. Вот смотрю на страничку и понимаю, что все на месте, хоть и мало, но не лысо:) А сколько пробовала у себя сделать минимализм, и всё не могу успокоиться - добавляю элементов, добавляю - и всё равно лысо:)) В общем, Мастер ты с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  8. а по-моему очень даже интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая весенняя страничка, прямо нежная нежность)

    ОтветитьУдалить
  10. клевая страничка, я такие обожаю, чтоб минималистично + спреи или краски))) у меня мечта тоже чтоб рабочее место было красивое-красивое))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа!! У тебя потрясающие странички с самодельными фонами!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне интересно было читать! И страничка как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваши приятные слова )))))
    Всех обнимаю ))))

    ОтветитьУдалить
  14. ахаха..если не ответишь нисколько не обижусь
    http://pokaonspit.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить